О книгах и чтении»Новые поступления»2012-1»Культура. Наука. Педагогика

Культура. Наука. Педагогика

 

Араканцева, Т. А. Гендерные аспекты детско-родительских отношений [Текст]: учеб. пособие / Моск. психолого-соц. ин-т.- М.: МПСИ, 2006.- 57 с. 74.9 А 79 8ф 1

Асеева, И. И. Стихи-болтушки, которые помогут малышу заговорить [Текст].- СПб.: Литера, 2012.- 31, [1] с. 74.9 А 90 цдб 1; 4ф 1

Большакова, С. Е. Речевые нарушения у взрослых и их преодоление [Текст]: сборник упражнений.- М.: Эксмо-Пресс, 2002.- 158, [1] с. 74.3 Б 79 8ф 1

Брейтингам, Э. К. Достижение понимания, проектирование и реализация процессного подхода к обеспечению качества личностно развивающего обучения [Текст] / М-во образования и науки РФ, Алт. гос. пед. академия.- Барнаул: АлтГПА, 2011.- 160 с. 74.2 Б 87 цб 1 аб

Гурина, И. В. Засыпаем, кушаем, маму с папой слушаем [Текст]: Полезные советы на все случаи непослушания.- СПб.: Литера, 2010.- 29, [2] с. 74.9 Г 95 цб 1; 1ф 1 аб

Давыдова, О. И. Техники и технологии работы с семьей. Метод проектов [Текст]: учеб. пособие / М-во образования и науки РФ, Алт. гос. пед. академия, Ин-т психологии и педагогики.- Барнаул: АлтГПА, 2011.- 183 с. 74.1 Д 13 цб 1 чз

Дерягина, Л. Б. 10 поучительных историй для воспитания малышей [Текст].- СПб.: Литера, 2011.- 31 с. 74.9 Д 36 цб 1; цдб 1; 1ф 1 аб

Ершова, А. П. Режиссура урока, общения и поведения учителя [Текст]: пособие для учителя / РАО, Моск. психолого-соц. ин-т.- М.: МПСИ: Флинта, 2006.- 327, [1] с. 74.26 Е 80 8ф 1

Ибука М. После трех уже поздно [Текст] / пер. с англ. Н. А. Перовой; с предисл. М. Ибуки.- М.: Альпина нон-фикшн, 2012.- 223 с. 74.9 И 16 3ф 1

Классные часы и беседы по профилактике наркомании [Текст] / под ред. В. В. Аршиновой.- М.: Сфера, 2008.- 126, [2] с. 74.200.55 К 47 цб 1; цдб 1 чз

Колесов, Д. В. Антинаркотическое воспитание [Текст]: учеб. пособие / РАО, Моск. психолого-соц. ин-т.- М.: МПСИ, 2001.- 192 с. 74.200.5 К 60 цб 1; 8ф 1 чз

Коммуникативное обучение иностранным языкам в средней школе [Текст]: учеб. пособие / Н. А. Карманова [и др.].- Барнаул: АлтГПА, 2010.- 157 с. 74.268 К 63 цб 1; 3ф 1 ил

Косульникова, Г. А. 5 способов убедить ребенка делать уроки [Текст]: Долгожданное практ. пособие для родителей.- СПб.: Литера,2012.- 29, [2] с. 74.9 К 72 1ф 1

Коч, Л. А. Креативная этика. Психология освоения подростками этических норм и понятий [Текст]: учеб. пособие / РАО, Акад. пед. и соц. наук, Моск. психолого-соц. ин-т.- М.: МПСИ, 2000.- 184, [3] с. 74.200.51 К 75 8ф 1

Кравченко, А. И. Культурология [Текст]: учебник.- М.: Проспект, 2005.- 285 с. 71 К 77 3ф 1

Кузнецова, А. Е. Лучшие развивающие игры для детей от 3 до 7 лет [Текст].- М.: Рипол Классик: Дом. XXI век, 2006.- 191 с. 74.1 К 89 цб 1 аб

Кукушин, В. С. Этнопедагогика [Текст]: учеб. пособие для вузов.- М.; Воронеж: Моск. псих.-соц. ин-т, 2002.- 301, [1] с. 74.6 К 89 цб 1 чз

Культурология [Текст]: учеб. пособие / под ред. Г. В. Драча.- М.: Альфа-М, 2003.- 430, [2] с. 71 К 90 3ф 3

Культурология. История мировой культуры [Текст]: учебник для вузов / под ред. А. Н. Марковой.- М.: ЮНИТИ, 2003.- 574, [2] с., [4] л. ил. 71 К 90 3ф 2

Левяш, И. Я. Культурология [Текст]: учеб. пособие для вузов.- М.: Айрис Пресс, 2004.- 575 с. 71 Л 38 цб 2; 3ф 1 ои; уч

Лиуконен, А. Н. Непоседливый малыш [Текст]: практ. руководство для родителей гиперактивных детей.- СПб.: Литера, 2010.- 45, [2] с. 74.9 Л 64 цб 1 аб

Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: учеб. пособие для вузов.- М.: Академия, 2002.- 461 с. 74.268 Л 89 цб 1 аб

Майер, А. А. Основная образовательная программа дошкольного образования: конструирование и реализация в ДОУ [Текст].- Барнаул: Азбука, 2010.- 348, [1] с. 74.1 М 14 цб 1 чз

Марченко, Ю. Г. Культурология русского мира [Текст]: спецкурс для студентов факультетов социогуманитарного профиля.- М.: Русаки, 2010.- 432 с. 71 М 30 цб 1 ои (чз)

Никитина, Л. А. Влияние исследовательской компетентности на качество методической подготовки педагога [Текст]: [монография] / Федер. Агентство по образованию, Алт. гос. пед. акад..- Барнаул: АлтГПА, 2009.- 205 с. 74 Н 62 цб 1 чз

Педагогика и психология в России: вчера, сегодня, завтра [Текст]. Вып. 1: сборник статей / отв. ред. А. В. Головинов, Д. С. Петров.- Алейск; Барнуал: Сизиф, 2011.- 119 с. 74 П 24 цб 1 чз

Прокофьева, А. Г. 187 развивающих игр для малышей до двух лет [Текст].- М.: Рипол Классик: Дом. XXI век, 2011.- 222, [1] с. 74.9 П 80 цб 1 аб

Психодидактика высшего и среднего образования [Текст]: материалы восьмой междунар. научно-практ. конференции. 16-18 ноября 2010 года.- Барнаул: АлтГПА, 2010.- 423 с. 74.58 П 86 цб 1; 3ф 1 чз

Развитие личности в образовательном пространстве [Текст]: труды 9-й Всероссийской научно-практ. конф. (Бийск, 25 марта 2011 г.): в 2 ч. / М-во образования и науки РФ, Алт. гос. академия образования им. В. М. Шукшина.- Бийск: АГАО.

Ч. 1. - 2011.- 74 Р 17 цб 1 чз

Ч. 2.- 2011.- 74 Р 17 цб 1 чз

Ризонер, Р. 5 главных стратегий высокоэффективных родителей, или 5 главных правил воспитания счастливых детей [Текст]: [пер. с англ.].- СПб.: Прайм-Еврознак, 2009.- 273 с. 74.9 Р 49 цб 1 аб

Розин, В. М. Античная культура. Этюды-исследования [Текст]: учеб. пособие / РАО, Моск. психолого-соц. ин-т.- М.: МПСИ, 2005.- 270, [1] с. 71 Р 64 8ф 1

Розин, В. М. Наука: происхождение, развитие, типология, новая концептуализация [Текст]: учеб. пособие для вузов.- М.; Воронеж: Моск. псих.-соц. ин-т, 2008.- 596 с. 72 Р 64 цб 1 чз

Система работы администрации школы по профилактике наркомании. Планирование, комплекс административных и внеклассных мероприятий, координация действий различных структур [Текст] / авт.-сост.: О. В. Галичкина.- Волгоград: Учитель, 2006.- 157, [2] с. 74.2 С 40 цдб 1

Сушинскас, Л. Л. Викторины, конкурсы, кроссворды для начальной школы [Текст].- Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 315, [2] с. 74.2 С 91 8ф 1

Хазиева, Р. К. 25 историй для преодоления детских комплексов [Текст]: книга для совместного чтения родителей и детей.- СПб.: Литера, 2011.- 62, [2] с. 74.9 Х 15 1ф 1

Шорыгина, Т. А. 500 загадок, считалок для детей [Текст].- М.: Сфера, 2011.- 95 с. 74.1 Ш 79 1ф 1

Шохор-Троцкая (Бурлакова), М. К. Речь и афазия. Методологический подход к преодолению речевых расстройств [Текст].- М.: В. Секачев: Эксмо-Пресс, 2001.- 412 с. 74.3 Ш 82 8ф 1

 

Сиглы

Библиотеки

Сигла хранения

Центральная городская библиотека

пр. Ленина, 137-А,Б

тел.: (385 57) 4-67-61 (абонемент); 4-61-34 (зал информации); 4-51-97 (отдел искусств)

E-mail: biblrub@mail.ru

ЦБ

Библиотека для детей и юношества

пр. Ленина 53 «а»

тел.: (385 57) 9-47-52

E-mail: bibldetki@mail.ru

ЦД

БДиЮ

Библиотека семейного чтения «Лад»

ул. Федоренко, 17 В

тел.: (385 57) 2-67-21

E-mail: bibllad@mail.ru

Библиотека №3

ул. Одесская 6

тел.: (385 57) 2-54-08

E-mail: biblzapad@mail.ru

Детская библиотека №2

пр. Рубцовский, 46

тел.: (385 57) 5-41-28

Библиотека «Контакт»

ул. Ст. Разина, 196

тел.: (385 57) 6-34-74

Детская библиотека №4

ул. Алтайская, 112а

тел.: (385 57) 5-32-20

Библиотека №8

ул. Комсомольская, 64

тел.: (385 57) 2–17–82

Специальная библиотека для незрячих и слабовидящих

пер. Гражданский, 41

тел.: (385 57) 4-80-84

10ф

Библиотека Алтайского государственного университета (Рубцовский институт)

пр. Ленина, 200Б

тел.: (385 57) 4-45-35

АГУ

Библиотека Рубцовского индустриального института

ул. Тракторная, 2/6

тел.: (385 57) 5-96-21 (коммутатор)

РИИ