Напоминаем, что 9 февраля в 15 часов - «ОТКРЫТАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ» в Центральной библиотеке. Это семейная акция - можно участвовать с детьми от 12 лет: приходим, отвечаем на 25 вопросов, узнаем правильные ответы

ЛабаВы еще успеете немного подготовиться к Лабораторной, освежить свои знания по физике, химии, биологии - возьмите в нашей «Лаборатории знаний» пару-тройку книг. Если даже они не помогут вам на Лабораторной, вы сделаете для себя некоторые открытия в таком, казалось бы, знакомом и известном мире.

«ХИМИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ» и «НАУКА В ЗАГАДКАХ И ОТГАДКАХ»-  эти книги можно (и даже нужно!) читать с детьми. Вместе вы найдет ответы на вопросы: - Почему шумит чайник? - Бывают ли бабочки на севере? - Почему лошадь фыркает? - Зачем кролику длинные уши? - Как «болеет» олово? - Какие металлы – рассеянные?

А с книгой «ЧУДЕСА НА ВЫБОР. ЗАБАВНАЯ ХИМИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ» можно делать классные опыты!  Бесцветная жидкость неожиданно краснеет, из растений получаются краски, сахар светится, свечка становится мылом. Чудеса! И не только!

А если вы накрепко позабыли физику, «ФИЗИКА В КОМИКСАХ» облегчит воспоминание основных физических законов и явлений. Особенность этой книги – доступность в  сочетании с высоким научным уровнем. Оказывается, комиксы могут стать полноценным средством обучения.

______________________

"ОТКРЫТАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ" – глобальная просветительская акция, на которой каждый желающий проверяет свою естественно-научную грамотность. Грубо говоря, почему корабли не тонут, самолеты не падают, все ли вещества состоят из молекул и почему антибиотики не обязательно пить с пробиотиками. При этом вы проверяете свою картину мира вместе со специалистом, а значит сможете задать ему свои вопросы, поспорить и разобрать по косточкам каждое задание.

Подробности - здесь.